1. Бухгалтерские услуги
  2. Юридические услуги
  3. Статьи, законодательство
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Индивидуальный набор услуг каждому клиенту
Мы избавим вас от постоянной необходимости следить за изменениями в законодательстве: качественное, корректное и оперативное предоставление услуг – наша главная задача.
Стремление сэкономить – оправданная мера для бизнесмена. Поэтому аутсорсинговые бухгалтерские услуги – это помощь вам в этом стремлении.
  • Поможем оптимизировать расходы и налоги, представим Ваши права в суде.
  • Комплексное бухгалтерское обслуживание.
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета.
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Восстановление бухгалтерского учета.
  • Расчет заработной платы.
  • Постановка кадрового учета.
  • Услуги аудита.
  • Услуги оценки.
  • Составление смет.
Вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики и иные учреждения.

Стоимость услуг определяется для каждого клиента индивидуально и зависит от объема предстоящих работ.
Восстановление бухгалтерского учета
Процедура восстановления бухгалтерского учета зависит от того, с какой целью вы планируете это восстановление.
Приведенные примеры из нашей практики помогут вам сориентироваться в предполагаемом объеме работ по восстановлению бухучета.

Для чего нужно восстанавливать бухгалтерский учет?
У каждой ситуации – свои особенности:
  • Если ждете налоговую;
  •  Если предстоит кредитование в банке / участие в тендере;
  •  Если привлекаются инвестиции / продается бизнес;
  •  Если решили ликвидировать юридическое лицо;
  •  Если готовитесь к аудиту / трансформации отчетности;
  •  Если хотите навести порядок в бухгалтерии (по итогам налоговой / аудиторской проверки).
Восстановление бухгалтерского учета предприятия предполагает анализ документации и организацию документооборота, подачу уточненной отчетности за восстановленный период.
Подразумевается проверка правильности исчисления налоговых платежей с последующим составлением налоговых деклараций, постановки бухучета соответствующего требованиям действующего законодательства. Восполнение пробелов в налоговом и бухгалтерском учете осуществляется путем подачи исправленных форм бухгалтерской отчетности и уточненных налоговых деклараций: при восстановлении учета формируются данные, использующиеся для составления налоговых квартальной и годовой отчетностей, которые затем сдаются в ИФНС и внебюджетные фонды.

Внимание!  Компания не несет ответственности по пени и штрафам, полученным клиентом за период восстановления его учета.
Этапы восстановления бухгалтерского учета
Этапы Описание Сроки
Этап 1 Восстановление учета на основе имеющихся у вас документов и текущего состояния финансово-хозяйственной базы, также может осуществляться проведение внеплановой инвентаризации с целью восстановления ТМЦ и учета ОС в зависимости от количества документов (в среднем бухгалтер обрабатывает 60 документов в день)
Этап 2 Корректировка восстанавливаемого учета (разработка способов восстановления и подготовка нормативных документов; выявление недостающих документов и их обработка) в зависимости от объема корректировок
Этап 3 Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций, внесение необходимых корректировок. В случае отсутствия отчетности – подготовка и сдача отчетности с нуля в среднем 1 рабочий день на 1 комплект отчетности
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учетов
Вид услуги Стоимость (руб.)
Восстановление учетов отдельных документов:
- до 50 операций от 30 000
- до 100 операций от 55 000
- до 200 операций от 90 000
- свыше 200 операций индивидуально
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета индивидуально, по согласованию
Полное восстановление финансового и налогового учета с выездом специалиста к клиенту индивидуально, по согласованию
Выезд специалиста в офис клиента Возможен, по согласованию
Профессиональная сдача нулевой отчетности с помощью наших специалистов – это:
  • исключение любых ошибок и недочетов;
  • использование самых последних форм отчетности;
  • оперативность и своевременность;
  • комплексность, предполагающая любой объем услуг.
Стоимость бухгалтерских услуг
Вид услуги Стоимость (руб.)
Кадровое обслуживание (делопроизводство) от 15 000/месяц
Начисление заработной платы от 15 000/месяц
Наличие ККМ (1 кассовый аппарат) 15 000
Консультирование по оптимизации налогообложения от 15 000
Подготовка отчетности УСНО (доходы) от 10 000
Подготовка отчетности УСНО (доходы минус расходы) от 15 500
Подготовка отчетности ОСНО  от 30 000
Подготовка уточненной декларации от 7 000
Персонифицированный учет (без сотрудников) 15 500
Персонифицированный учет (за 1 сотрудника) + 1000/сотрудник
Сдача отчетности УСНО (доходы) в ИФНС (через электронные средства связи) 3 000/месяц
Сдача отчетности УСНО (доходы минус расходы) в ИФНС (через электронные средства связи) 3 000
Сдача отчетности ОСНО в ИФНС (через электронные средства связи)  5 000/месяц 
Подготовка отчета 2-НДФЛ (без сотрудников)  от 5 000 
Подготовка отчета 2-НДФЛ (за 1 сотрудника)  + 800/сотрудник 
Стоимость бухгалтерского сопровождения
Ведение бухучета организаций и предприятий всех форм собственности и сдача бухгалтерской отчетности требует знаний и внимательности, особенно в условиях постоянно меняющегося российского законодательства.
Заключив договор на бухгалтерское сопровождение со сдачей отчетности, вы гарантированно освободите себя от большого количества неприятностей и проблем, с которыми сталкиваются руководители и владельцы организаций, не пользующихся услугами аутсорсинга.
Что входит в услугу:

  1. Прием, анализ и регистрация первичных документов и операций.
  2. Отражение всех операций бухгалтерского и налогового учета в программе 1С.
  3. Расчет зарплаты сотрудников.
  4. Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам.  
  5. Консультации по текущим вопросам, получение оперативной информации о состоянии расчетов и остатков.
Объем услуги УСНО (руб.) ОСНО (руб.)
до 20 документов 7 500 10 000
до 30 документов 9 500 12 000
до 50 документов 12 500 18 000
до 100 документов 25 000 35 000
до 150 документов 35 500 47 000
до 200 документов 45 000 65 000
до 250 документов 55 500 80 000
каждые последующие 100 операций 5 000 5 000
Стоимость услуги «нулевая отчетность» (нулевой баланс)
Своевременная сдача нулевой отчетности носит обязательный характер. Просроченный или вообще не поданный нулевой баланс влечет за собой весьма крупные неприятности – от штрафов и блокировки расчетных счетов предприятия (предпринимателя), до уголовной ответственности.
Составляется нулевой отчет по общим правилам бухгалтерского и налогового законодательства. И как любая отчетность, нулевой отчет имеет нюансы, которые нужно учитывать.
Стоимость нулевой отчетности
Название услуги УСНО ИП/ООО (руб.) ОСНО (руб.)
Подготовка отчетности
Нулевая отчетность (включая ФСС и ПФР) 10 000 10 000
Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР: 5 000  5 000 
-
Стоимость дополнительных бухгалтерских услуг
Вид услуги Стоимость (руб.)
Подтверждение основного вида деятельности в ФСС 4 500
Начисление по больничным листам в ФСС (по 1 листу) 4 500
Составление заявлений в ИФНС (переход на иной режим) 10%, но не менее 5 000
Проведение письменной сверки с ИФНС, фондами (за 1 сверку) 15 000
Подготовка документов на освобождение от НДС от 15 000
Подготовка первичных документов (платежные поручения, кассовые документы и т.п.) 250/шт 
Подготовка первичной документации (акт/накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет и т.п., до 5 позиций) 350/шт
Формирование актов сверки с контрагентами (сверка) 300/шт
Сверка с контрагентом при расхождениях 1 000
Составление отчетности по первичной документации, введенной самим клиентом самостоятельно, не требующей дополнительного ввода данных и проверки корректности (при наличии сотрудников - до 5 человек) от 20 000
Составление отчетности по первичной документации, введенной самим клиентом самостоятельно, не требующей дополнительного ввода данных и проверки корректности (при отсутствии сотрудников) от 15 000
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (при предоставлении клиентом носителя) 1 000
Подготовка необходимых документов для оформления кредита от 15 000
Составление запросов в ИФНС, внебюджетные фонды (1 запрос) 1 000
Получение справок об отсутствии/наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах (1 справка) 3 500
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки от 15 000
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной проверки от 25 000
Получение справок об отсутствии/наличии задолженности по персонифицированному учету в ПФР (1 справка) 5 000
Если у Вас есть какие-то пожелания, мы всегда идем навстречу нашим Клиентам и вместе находим наиболее оптимальный вариант для обеих сторон.