- +7(909) 951-95-00
- МОРИСОН АКФ, г. Москва, Селезневская ул., д. 22, 4/т, 127473
- morison.audit@yandex.ru
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Помимо бухгалтерских услуг, мы готовы предложить Вам оказание юридических услуг.
Услуги по регистрации и перерегистрации организаций:
- Регистрация организаций (ООО, НП, ИП)
- Ликвидация юридических лиц
- Внесение изменений в учредительные документы
- Смена генерального директора
- Смена учредителей
- Разработка документов нормативного характера (приказы, положения и т.п.)
Помощь в открытии счетов в банке
УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ООО
Срок регистрации ООО в Москве – 8 - 15 дней.
Стоимость регистрации – от 15 000,00 руб. (госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно)
Подготовка комплекта документов:
- Заявление о государственной регистрации ООО;
- Протокол (Решение) о создании юридического лица;
- Устав, в соответствии с законодательством и пожеланиями учредителей;
- Заявление о переходе на УСН (при необходимости).
Сопровождение заявителя в нотариальную контору для заверения подписей.
Сопровождение и представление интересов клиентов в МИФНС № 46 по г. Москве.
Когда услуга оказана, заказчик получает:
- Устав общества с ограниченной ответственностью;
- Решение/Протокол о создании ООО;
- Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если подавалось).
РЕГИСТРАЦИЯ ИП В МОСКВЕ:
Срок регистрации ООО в Москве – от 9 дней.
Стоимость регистрации – от 15 000,00 руб. (госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно)
После заказа услуги наши специалисты подготовят следующие документы:
- Заявление о государственной регистрации;
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
По окончании процедуры заказчику передается следующий комплект документов, обязательных для осуществления предпринимательской деятельности в Москве:
- Выписка из Единого государственного реестра ИП;
- Свидетельство о государственной регистрации ИП;
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если подавалось).
Если после регистрации ИП вы открыли расчетный счет в банке, не забудьте в 7-дневный срок уведомить об этом ИФНС и фонды.
Собираясь регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, важно помнить, что проведение регистрационной процедуры не допускается в отношении физического лица, если:
- не потеряла силу его действующая регистрация в качестве предпринимателя;
- не прошел годовой срок со дня принятия судебным органом решения о признании ИП банкротом;
- не истек годовой срок со дня вынесения решения о принудительном прекращении деятельности ИП;
- не истек срок, в течение которого по приговору суда данное лицо лишено права осуществлять предпринимательскую деятельность.
РЕГИСТРАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МОСКВЕ
Срок регистрации некоммерческих организаций в Москве - от 30 дней.
Стоимость регистрации некоммерческой организации - от 40 000,00 руб. (госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно)
Мы можем зарегистрировать любые виды НКО:
- общественную организацию;
- некоммерческое партнерство;
- ассоциацию;
- фонд;
- союз.
Наряду с этим у нас можно заказать:
- юридический адрес;
- печать;
- открытие расчетного счета;
- бухгалтерское обслуживание;
- выезд курьера.
Для регистрации некоммерческой организации мы готовим комплект документов:
- Заявление о государственной регистрации;
- Протокол (решение) о создании НКО;
- Устав;
- Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
По окончании регистрации некоммерческой организации вы получаете:
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство Минюста о регистрации НКО;
- Устав НКО;
- Договор/Решение о создании общества;
- Протокол собрания учредителей;
- Лист записи ЕГРЮЛ;
- Уведомление из территориального органа ФСГС (коды статистики);
- Уведомление о возможности применения УСН (если подавалось заявление).
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Минимальная стоимость услуги по внесению изменений в учредительные документы - 10 000 руб. Окончательная сумма оплаты определяется исходя из конкретной ситуации. (госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно)
Сроки: от 7 дней
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- перерегистрация ООО в соответствии с Федеральным законом №312-ФЗ;
- смена наименования юридического лица;
- смена юридического адреса (адрес можно подобрать у нас);
- изменение долей участников;
- увеличение или уменьшение уставного капитала;
- смена учредителей (продажа доли в ООО);
- смена генерального директора;
- смена видов деятельности;
- смена паспортных данных директора/учредителя;
- смена организационно-правовой формы;
- исправление ошибки в ЕГРЮЛ.
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Внесение изменений в Устав, а также в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, необходимо зарегистрировать в порядке, установленном действующим законодательством. Госрегистрация производится компетентным органом по месту нахождения юрлица. Необходимые для осуществления процедуры документы могут быть предоставлены следующими способами:
- в регистрирующий орган Заявителем лично;
- в регистрирующий орган уполномоченным лицом по доверенности от Заявителя;
- отправлением посредством почтовой связи с объявленной ценностью и описью вложения;
- через сеть Интернет в электронной форме в установленном порядке.
Государственная регистрация изменений в учредительные документы совершается в срок, который не превышает пяти дней (рабочих) с момента получения регистрирующим органом всех необходимых документов.
Следует помнить, что при внесении некоторых видов изменений в учредительные документы, необходимо подать их на государственную регистрацию в 3-дневный срок с момента подписания Протокола (Решения).
Внесение изменений в учредительные документы, связанных со сведениями о филиалах и представительствах юридического лица, может быть осуществлено путем уведомления регистрирующего органа о внесении таких изменений. Для третьих лиц сформированные изменения вступают в законную силу с момента их госрегистрации.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене паспортных данных учредителя/руководителя необходимо в тех случаях, когда указанные лица не являются гражданами РФ.
В случае смены руководителя или его паспортных данных, вносить изменения в Устав не требуется.
В случае смены места нахождения юр. лица регистрирующий орган фиксирует изменения учредительных документов, вносит необходимую запись в ЕГРЮЛ и пересылает регистрационное дело по новому месту расположения организации.