ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Помимо бухгалтерских услуг, мы готовы предложить Вам оказание юридических услуг.
Услуги по регистрации и перерегистрации организаций:
  • Регистрация организаций (ООО, НП, ИП)
  • Ликвидация юридических лиц
  • Внесение изменений в учредительные документы
  • Смена генерального директора
  • Смена учредителей
  • Разработка документов нормативного характера (приказы, положения и т.п.)
Помощь в открытии счетов в банке
УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ООО
Срок регистрации ООО в Москве – 8 - 15 дней.
Стоимость регистрации – от 15 000,00 руб. (госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно)

Подготовка комплекта документов:
  • Заявление о государственной регистрации ООО;
  • Протокол (Решение) о создании юридического лица;
  • Устав, в соответствии с законодательством и пожеланиями учредителей;
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости).

Сопровождение заявителя в нотариальную контору для заверения подписей.
Сопровождение и представление интересов клиентов в МИФНС № 46 по г. Москве.
Когда услуга оказана, заказчик получает:

  • Устав общества с ограниченной ответственностью;
  • Решение/Протокол о создании ООО;
  • Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если подавалось).

РЕГИСТРАЦИЯ ИП В МОСКВЕ:
Срок регистрации ООО в Москве – от 9 дней.
Стоимость регистрации – от 15 000,00 руб. (госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно)
После заказа услуги наши специалисты подготовят следующие документы:

  • Заявление о государственной регистрации;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).

По окончании процедуры заказчику передается следующий комплект документов, обязательных для осуществления предпринимательской деятельности в Москве:

  • Выписка из Единого государственного реестра ИП;
  • Свидетельство о государственной регистрации ИП;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если подавалось).

Если после регистрации ИП вы открыли расчетный счет в банке, не забудьте в 7-дневный срок уведомить об этом ИФНС и фонды.
Собираясь регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, важно помнить, что проведение регистрационной процедуры не допускается в отношении физического лица, если:

  • не потеряла силу его действующая регистрация в качестве предпринимателя;
  • не прошел годовой срок со дня принятия судебным органом решения о признании ИП банкротом;
  • не истек годовой срок со дня вынесения решения о принудительном прекращении деятельности ИП;
  • не истек срок, в течение которого по приговору суда данное лицо лишено права осуществлять предпринимательскую деятельность.

РЕГИСТРАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МОСКВЕ
Срок регистрации некоммерческих организаций в Москве - от 30 дней.
Стоимость регистрации некоммерческой организации - от 40 000,00 руб. (госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно)
Мы можем зарегистрировать любые виды НКО:

  • общественную организацию;
  • некоммерческое партнерство;
  • ассоциацию;
  • фонд;
  • союз.
Наряду с этим у нас можно заказать:

  • юридический адрес;
  • печать;
  • открытие расчетного счета;
  • бухгалтерское обслуживание;
  • выезд курьера.

Для регистрации некоммерческой организации мы готовим комплект документов:

  • Заявление о государственной регистрации;
  • Протокол (решение) о создании НКО;
  • Устав;
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).

По окончании регистрации некоммерческой организации вы получаете:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство Минюста о регистрации НКО;
  • Устав НКО;
  • Договор/Решение о создании общества;
  • Протокол собрания учредителей;
  • Лист записи ЕГРЮЛ;
  • Уведомление из территориального органа ФСГС (коды статистики);
  • Уведомление о возможности применения УСН (если подавалось заявление).

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Минимальная стоимость услуги по внесению изменений в учредительные документы - 10 000 руб. Окончательная сумма оплаты определяется исходя из конкретной ситуации. (госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно)
Сроки: от 7 дней
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
  • перерегистрация ООО в соответствии с Федеральным законом №312-ФЗ;
  • смена наименования юридического лица;
  • смена юридического адреса (адрес можно подобрать у нас);
  • изменение долей участников;
  • увеличение или уменьшение уставного капитала;  
  • смена учредителей (продажа доли в ООО);
  • смена генерального директора;  
  • смена видов деятельности;
  • смена паспортных данных директора/учредителя;
  • смена организационно-правовой формы;
  • исправление ошибки в ЕГРЮЛ.
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Внесение изменений в Устав, а также в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, необходимо зарегистрировать в порядке, установленном действующим законодательством. Госрегистрация производится компетентным органом по месту нахождения юрлица. Необходимые для осуществления процедуры документы могут быть предоставлены следующими способами:

  • в регистрирующий орган Заявителем лично;
  • в регистрирующий орган уполномоченным лицом по доверенности от Заявителя;
  • отправлением посредством почтовой связи с объявленной ценностью и описью вложения;
  • через сеть Интернет в электронной форме в установленном порядке.


Государственная регистрация изменений в учредительные документы совершается в срок, который не превышает пяти дней (рабочих) с момента получения регистрирующим органом всех необходимых документов.
Следует помнить, что при внесении некоторых видов изменений в учредительные документы, необходимо подать их на государственную регистрацию в 3-дневный срок с момента подписания Протокола (Решения).
Внесение изменений в учредительные документы, связанных со сведениями о филиалах и представительствах юридического лица, может быть осуществлено путем уведомления регистрирующего органа о внесении таких изменений. Для третьих лиц сформированные изменения вступают в законную силу с момента их госрегистрации.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене паспортных данных учредителя/руководителя необходимо в тех случаях, когда указанные лица не являются гражданами РФ.
В случае смены руководителя или его паспортных данных, вносить изменения в Устав не требуется.
В случае смены места нахождения юр. лица регистрирующий орган фиксирует изменения учредительных документов, вносит необходимую запись в ЕГРЮЛ и пересылает регистрационное дело по новому месту расположения организации.